Чистка ковров - как свое дело

Чистка ковров – как свое дело

Тенденция последнего времени, в сфере малого бизнеса, без всякого сомнения, заключается в том, что всё больше начинающих предпринимателей обращают своё внимание на такую сферу услуг как «клининг».

Сам по себе клининговый бизнес выглядит довольно привлекательной сферой деятельности не только в странах СНГ, но и в других государствах развивающегося капитализма. Как ни странно, в Евросоюзе  и США, открыть своё дело непросто, так как рынок буквально нашпигован конкурентами.  Однако в Украине ситуация в корне отличается от Запада - клининговые услуги до сих пор предлагает небольшое количество компаний и это несмотря на то, что спрос на этот вид деятельности с каждым годом увеличивается в геометрической прогрессии.  

Чистка ковров, как наиболее востребованная клининговая услуга, имеет больше всего возможностей на успешное воплощение.  Согласно мнению авторитетных специалистов, чистка ковра должна производиться владельцем не реже двух раз в год, при условии, что предмет интерьера находится в домашних условиях. Если же речь идёт о помещениях с высокой проходимостью – здесь ковры чистить необходимо несколько раз в месяц. Стоит отметить, что практически в каждой квартире есть ковёр, а каждый второй офис имеет какое-либо ковровое покрытие.

Весь клининговый бизнес условно можно поделить на две крупные отрасли:

1) Уборка на дому у клиента
2) Уборка офиса, торгового центра и промышленных объектов – на территории заказчика.

Другими словами, перед тем как начинать своё дело в этой сфере, лучше заранее определиться с какими физическими или с юридическими лицами будет работать предпочтительнее.

Кроме того, большое значение будут иметь средства производства. Так, чистка ковров в жилом помещении обычно производится почти бесшумным оборудованием. В то же самое время, уборка крупных зданий требует наличия мощного, профессионального оборудования.

После того как направление деятельности в клининговой сфере определено, стоит задуматься над тем, какое именно предприятие лучше всего зарегистрировать. Услуги для частных лиц удобно оказывать будучи «индивидуальным предпринимателем», так как  регистрация  не потребует большого количества времени, денег и сил. Если же в будущих планах на первом месте стоит сотрудничество с крупными организациями – без регистрации «ООО» или частного предприятия не обойтись.

Ещё один неплохой вариант организации чистки ковров – открытие небольшого специализированного цеха. Как показывает практика, стационарная «прачечная» способна обрабатывать за рабочую смену около двух десятков ковров. В то же самое время, если чистка ковров будет осуществляться только на дому у заказчика –  больше 6-7 клиентов в день посетить будет сложно.  Разумеется стационарный пункт по чистке ковров потребует гораздо больших инвестиций, которых на первых порах, как всегда не хватает.

На своё дело по чистке ковров на самом начальном этапе вряд ли потребует более тысячи долларов. На эту сумму можно обзавестись небольшим малым предприятием, которое будет оказывать услуги частным клиентам на дому.  Через некоторое время, немного накопив, можно смело покупать более серьёзное оборудование и развиваться дальше.

Как показывает практика, начать своё дело совсем несложно, а добросовестная ежедневная работа позволит в самые сжатые сроки обзавестись постоянными клиентами.  Таким образом, чистка ковров, как свое дело, на сегодняшний день представляет собой прекрасную возможность для развития собственного бизнеса.

 

 

(044) 592 38 63
«Клининг - Сервис» - Все для клининга! Все для чистой победы!